Программа “Возьми и прочитай”

Методика EG  изучения английского через чтение не только обучает английскому языку, но и заставляет мыслить, развивать и тренировать мышление.

Запишите ребенка на этот курс английского языка по чтению и мы предложим вам программу которая подходит именно вам и подберем все необходимые материалы.

Сбалансированная программа обучения включает различные виды деятельности:

— социальное взаимодействие,

— обсуждение

— развивающие учебные задания.

— объяснения значений слов и основ фонетики

— указания по устной речи, лексике, пониманию

— развитие беглости

Все это вместе используется в дополнении к текстам для детей, их мотивации, письму, применению современных технологий и вовлечению родителей в процесс обучения.

У нас не будет скучных уроков. Все занятия проходят увлекательно и интересно!

Вы научитесь читать книги продуктивно и создавать маленькие творческие шедевры вместе с ребенком

На нашем курсе ваш ребенок:

  • научится работать с текстом на английском по-новому
  • улучшит навыки функционального чтения на английском
  • обогатит свой словарный запас
  • избавится от негативного отношения к чтению
  • повысит уровень читательского мастерства и начнет формировать свой читательский вкус
  • станет больше фантазировать и мыслить творчески, понимать свои эмоции и впечатления после прочтения
  • создадут много творческих работ по мотивам книг

При отборе книг для детей, мы берем в расчет следующие типы читателей:

Emergent readers

Понимают алфавит, имеют некоторые фонетические навыки, понимают некоторые фонемы, узнают часто встречающиеся слова (возрастная группа до детского сада, и начальные группы детского сада)

Early readers /Начинающий читатель

Уже читают с определенной степенью автоматизма и могут больше, чем Emergent readers, сконцентрироваться на содержание того, что они читают . Они используют картинки в помощь для чтения и понимания. (возрастная группа детского сада, первый класс школы)

Transitional readers/Опытный читатель

Читают более автоматически, чем Early readers, и начинают использовать разнообразие способов для определения значения незнакомых слов или для подтверждения понимания текста (первый и второй классы школы)

Fluent readers /Профессиональный читатель

Читают со значительной долей автоматизма и понимания, в том числе сложных предложений и лексики. Они читают независимо с использованием разнообразия стратегий для понимания содержания (третий класс и старше)

Для родителей, которые ищут новые формы занятий с детьми