При необходимости увеличения производительности труда без увеличения штата сотрудников, важность владения бизнес английским очевидна как никогда. Результаты показывают, что Филиппины, Норвегия и Нидерланды занимают лидирующее положение, достигая среднего (intermediate) уровня компетенции в бизнес английском. Наблюдается значительная вариация показателя среди стран-членов BRIC. Россия и Бразилия демонстрируют низкий уровень компетенции, тогда как Китай приближается по показателю к США. Индия лидирует в списке с показателем близким к самым высоким. Тогда как Латиноамериканские страны продолжают показывать низкие значения индекса. Азиатско-Тихоокеанский регион , продолжает демонстрировать самый высокий показатель среди всех регионов. Среди отраслей производства аэрокосмический, оборонный и технологический секторы показывают наиболее высокие оценки. Затем следует финансовый сектор. Тогда как наименьшие показатели наблюдались в информационном, правительственном и в секторе по работе с недвижимостью. Хотя количество персонала с начальным уровнем английского значительно сокращается, всё-таки лишь 30% сотрудников демонстрируют средний (intermediate) уровень, и только 7% — продвинутый (advanced) уровень. Очевидно, что знание делового английского предопределяет в будущем высший и низший классы в сфере международного бизнеса. Плохо обученные работники будут продолжать бороться, но различия между высокими и низкими показателями по знаниям английского приведут к драматическому классовому разделению. Сегодня сотрудники по всему миру понимают все возрастающую взаимосвязь между уровнем компетенции в бизнес английском и преимуществами для карьерного роста. 94% из них считает, что деловой английский важен, или даже необходим, для продвижения. 93% менеджеров отвечают, что они хотели бы, чтобы их работники улучшили навыки в английском, и 2/3 из них действительно проводят мониторинг знаний английского среди персонала. Эта необходимость вызвана теми задачами, с которыми сотрудники сталкиваются каждый день на работе в своих организациях: 57% использует английский для общения с коллегами, а 39% — для общения с клиентами. Однако, разрыв между предприятиями с высокими и низкими показателями по компетенции сотрудников в бизнес английском продолжает расти. Сейчас велик риск создания «низшего» класса компаний, отраслей и стран, которые не обладают необходимыми коммуникативными навыками, чтобы конкурировать на современном мировом рынке.
Сегодня, как никогда прежде, для сотрудников возрастает необходимость в своевременном получении знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения работы. И, очевидно, что знание делового английского является одним из важнейших и основополагающих в современном мире бизнеса.